Есть еще одно, более скучное объяснение звезд-кандидатов в Сферу Дайсона.

Сферы Дайсона стали заманчивым отступлением в поисках инопланетного разума. Совсем недавно семь звезд были идентифицированы как потенциальные кандидаты, большая часть их излучения испускается в инфракрасном диапазоне. Потенциально это является признаком тепла от матрицы космического корабля вокруг звезды, но, увы, в новой статье есть другое, немного менее захватывающее объяснение; пыль затмила галактики.

Существует несколько способов охоты на инопланетян, и один из них — поиск признаков крупномасштабных проектов в космосе. Войдите в сферу Дайсона. Идея была впервые предложена Фрименом Дайсоном в 1960 году, чтобы описать, что развитые цивилизации будут размещать коллекторы энергии и даже среды обитания вокруг звезды, чтобы использовать ее энергию. В конечном итоге такая инфраструктура, вероятно, будет окружать всю звезду, и Дайсон предположил, что можно будет обнаружить такие признаки, как избыток инфракрасного излучения.

1717047676 671 frasercain scientific illustration of a dyson sphere the sphere 59595d2a 69b4 405f b5c9 8698e45861e3 - Есть еще одно, более скучное объяснение звезд-кандидатов в Сферу Дайсона.
Цивилизация типа II — это та, которая может напрямую собирать энергию своей звезды, используя сферу Дайсона или что-то подобное. Авторы и права: Фрейзер Кейн (совместно с Midjourney)

Результаты проекта «Гефест» выявили семь звезд типа M из выборки из 5 миллионов звезд, обнаруженных Гайей. Астрометрический спутник использовался для картографирования звезд Млечного Пути и принес огромную пользу многим исследованиям. Данные 2MASS (2-микронный обзор всего неба) и WISE (Wide Field Infrared Survey Explorer) также использовались для идентификации звезд, которые, по-видимому, демонстрировали ожидаемый избыток инфракрасного излучения.

ynews seto scheme artwork medium size 1 - Есть еще одно, более скучное объяснение звезд-кандидатов в Сферу Дайсона.
Впечатление художника от космического корабля «Гайя», обнаруживающего искусственные сигналы из далекой звездной системы. В этой схеме синхронизации жители звездной системы посылают сигнал вскоре после того, как стали свидетелями вспышки сверхновой, которую также можно увидеть в телескопы на Земле. (Фото: Даниэль Футселар / Breakthrough Listen)

В недавней статье ведущего автора Тонгтяна Рена и его команды они исследуют результаты проекта и углубляются в возможную природу сфер-кандидатов. Команда сопоставила информацию с данными Очень большого массива неба (VLASS) и нескольких других радиообследований неба. Они искали радиоисточники в радиусе 10 угловых секунд от позиций кандидатов на Гее. Обратите внимание, что ширина полной Луны составляет 1860 угловых секунд.

Радиоисточники были обнаружены у трех кандидатов, названных A, B и G. Точность источников находилась в пределах 4,9, 0,4 и 5 угловых секунд соответственно, а кандидат G был обнаружен в нескольких радиообзорах. Вывод команды состоит в том, что семь звезд скорее всего не являются сферами Дайсона, а являются своего рода внегалактическим явлением. Наиболее вероятное объяснение — далекая галактика, скрытая пылью! Присутствие пыли могло бы испортить распределение инфракрасной энергии в спектрах двух объектов. Другой кандидат, кандидат B, также считается далекой галактикой, но находящейся в пределах прямой видимости карликовой звезды М-типа.

Очень похожий на кандидатов A и B, кандидат G имеет спектр, который показывает радиогромкие активные ядра галактик со сверхсветовыми струями, простирающимися наружу. Вполне вероятно, что галактики — это далекие квазары, излучающие огромное количество радиации, но заслоняющие их горячие пылевые облака закрывают большую часть излучения, за исключением инфракрасного.

А что насчет остальных четырех кандидатов? На сегодняшний день соответствующего радиоисточника обнаружено не было. Это не означает, что модель горячей галактики, скрытой пылью, не является адекватным объяснением, а просто требует возможных радиообследований с более высоким разрешением. Конечно, возможно, это действительно технологические сферы вокруг далеких звезд. Как бы мне ни хотелось, чтобы это оказалось правдой, доказательств этому пока нет.

Источник: Фоновое загрязнение кандидатов в сферы Гефеста Дайсона.