Наблюдательные исследования подтверждают многовековую теорию, ставящую под сомнение Большой взрыв

Млечный Путь

Исследователи из Северо-Восточного университета показали, что наша видимая Вселенная и невидимая темная материя, вероятно, возникли вместе после Большого взрыва. Изображение предоставлено: Pixabay/CC0 Public Domain

Инженер из Университета штата Канзас недавно опубликовал результаты наблюдательного исследования в поддержку многовековой теории, которая напрямую бросает вызов обоснованности теории Большого взрыва.

Лиор Шамир, доцент кафедры информатики, использовал изображения трех телескопов и более 30 000 галактик для измерения красного смещения галактик в зависимости от их расстояния от Земли. Красное смещение — это изменение частоты световых волн, излучаемых галактикой, которое астрономы используют для измерения скорости галактики.

Выводы Шамира подтверждают многовековую теорию «уставшего света», а не теорию Большого взрыва. Результаты были опубликованы в научном журнале Particles.

«В 1920-х годах Эдвин Хаббл и Джордж Леметр обнаружили, что чем дальше находится галактика, тем быстрее она удаляется от Земли», — сказал Шамир. «Это открытие привело к появлению теории Большого взрыва, согласно которой Вселенная начала расширяться около 13,8 миллиардов лет назад. Примерно в то же время выдающийся астроном Фриц Цвики предположил, что галактики, расположенные дальше от Земли, на самом деле не расширяются и движутся быстрее».

Утверждение Цвики заключалось в том, что красное смещение, наблюдаемое с Земли, было вызвано не движением галактик, а, скорее, потерей энергии световых фотонов при их путешествии в космосе. Чем дольше свет путешествует, тем больше энергии он теряет, что приводит к иллюзии, что галактики, расположенные дальше от Земли, также движутся быстрее.

«Теория усталого света в значительной степени игнорировалась, когда астрономы приняли теорию Большого взрыва в качестве консенсусной модели Вселенной», — сказал Шамир. «Но уверенность некоторых астрономов в теории Большого взрыва начала рушиться, когда мощный космический телескоп Джеймса Уэбба увидел свой первый свет».

«JWST предоставил подробные изображения очень ранней Вселенной, но вместо молодой Вселенной, как ожидали астрономы, он показал большие и зрелые галактики. Если произошел Большой взрыв, как первоначально считали ученые, то эти галактики старше самой Вселенной. .»

Хотя новые изображения вызывают сомнения относительно Большого взрыва, в исследовании Шамира использовалась постоянная скорость вращения Земли вокруг центра Млечного Пути, чтобы изучить красное смещение галактик, движущихся с разными скоростями относительно Земли, и проверить, как изменение красного смещения реагирует на изменение скорости.

«Результаты показали, что галактики, вращающиеся в направлении, противоположном Млечному Пути, имеют меньшее красное смещение, чем галактики, вращающиеся в том же направлении, что и Млечный Путь», — сказал Шамир. «Эта разница отражает движение Земли по мере ее вращения вместе с Млечным Путем. Но результаты также показали, что разница в красном смещении увеличивалась по мере удаления галактик от Земли».

«Поскольку скорость вращения Земли относительно галактик постоянна, то причиной различия может быть расстояние галактик от Земли. Это показывает, что красное смещение галактик меняется с расстоянием, что и предположил Цвикки в своей утомительной работе. теория света предсказала».

Информация от: Университетом штата Канзас