Новое исследование развеивает опасения по поводу возможных рисков ‘Конец света’ Рой астероидов

Новое исследование развеивает опасения по поводу возможного роя астероидов «судного дня»
Это изображение было сделано НАСА.’Космический телескоп «Спитцер» показывает комету Энке на ее галечном следе из обломков. Ежегодно в октябре Земля проходит мимо Энке.’Результатом стал знаменитый метеорный поток Тауриды. Фото предоставлено: НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калтех/Унив. из Минн.

У астрономов хорошие новости о потенциально опасных астероидах, скрывающихся вблизи нашей планеты: они существуют’Их не так много, как мы думали.

Используя телескоп Zwicky Transient Facility (ZTF) для изучения больших участков неба, группа исследователей под руководством Университета Мэриленда изучила поток космического мусора, который, как известно, дрейфует вблизи Земли, известный как рой Таурид.

Тауриды, которые, как полагают, являются остатками большой кометы Энке, хорошо видны с Земли в октябре и ноябре в виде метеорных потоков. Этот регион уже давно очаровывает астрономов, поскольку он может содержать скрытые опасные астероиды, но исследователи до сих пор не смогли подтвердить или опровергнуть существование таких угроз.

Группа’Результаты были объявлены в Американском астрономическом обществе.’Ежегодное собрание Отделения планетарных наук 7 октября 2024 г.

«Воспользовавшись редкой возможностью, когда этот рой астероидов прошел ближе к Земле, мы смогли более эффективно искать объекты, которые могут представлять угрозу для нашей планеты», — сказал Цюаньчжи Е, который руководил проектом и является научным сотрудником UMD.’s Кафедра астрономии. «Наши результаты показывают, что риск столкновения с большим астероидом в Тауридском Рое намного ниже, чем мы думали, и это отличная новость для защиты планеты».

До этого исследования исследователи предполагали, что рой Таурид содержит значительное количество крупных космических камней километрового класса, оставленных крупным объектом, возможно, шириной до 100 километров (62 мили). Крупные объекты могут нанести региональный ущерб при столкновении с Землей, например, Челябинский астероид, который упал на Россию в 2013 году, ранив более 1600 человек. Более крупные объекты также могут вызвать события уровня вымирания, такие как астероид, убивший динозавров возрастом более 66 лет миллионы лет назад.

«К счастью, мы нашли это’«Вполне вероятно, что в этом рое есть лишь несколько астероидов — возможно, всего от девяти до 14 — которые вписываются в этот большой размерный класс», — объяснил Йе. «Судя по нашим выводам, родительский объект, который первоначально создал рой, вероятно, был ближе» и имел диаметр до 10 километров, а не массивный 100-километровый объект. Хотя нам все еще нужно быть начеку в случае столкновений с астероидами, мы, вероятно, сможем лучше спать, зная эти результаты».

По словам Йе, рой Таурид содержит важные ключи к разгадке планетарной эволюции, особенно благодаря его связи с кометой Энке. У Энке один из самых коротких периодов обращения среди всех известных комет (время, необходимое для совершения одного оборота вокруг Солнца), всего 3,3 года, а также она необычно большая и пыльная для кометы с коротким периодом обращения (которая вращается вокруг Солнца в 200 лет). или меньше). Принимая во внимание все доступные доказательства, ученые полагают, что Энке испытал значительную фрагментацию в прошлом и что подобная фрагментация может произойти в будущем.

«Изучение роя Таурид помогает нам понять, как небольшие небесные тела, такие как кометы и астероиды, формируются и распадаются с течением времени», — сказал Йе. «Наше исследование имеет значение не только для обнаружения астероидов и планетарной защиты, но и для нашего более широкого понимания объектов в Солнечной системе».

Во время учебы’Хотя результаты обнадеживают, команда считает, что они также подчеркивают необходимость сохранения бдительности и улучшения возможностей обнаружения. Используя передовые средства, такие как телескоп ZTF, который может эффективно проводить крупномасштабные исследования неба и отслеживать потенциально опасные околоземные объекты, исследователи планируют провести последующие наблюдения в ближайшие годы, когда рой астероидов Таурид проходит близко к Земле. снова.

«У нас есть возможность еще больше уточнить наши результаты в 2025 и 2026 годах», — сказал Йе. «В результате мы имеем’Мы надеемся на продолжение этой важной работы.

Информация от: Университетом Мэриленда