Обнаружены точные местоположения более миллиона галактик

Камера PAUcam установлена ​​в главном фокусе телескопа Уильяма Гершеля (WHT) в Ла-Пальме, Испания. Фото предоставлено: команда PAUS

Исследование физики ускоряющейся Вселенной (PAUS), международное сотрудничество 14 институтов, охватило 50 квадратных градусов неба, что соответствует примерно 250 полнолуниям.

С помощью специально разработанной камеры PAUCam на 4,2-метровом телескопе Уильяма Гершеля (WHT) в Ла-Пальме, Испания, расстояния до галактик можно было определить с беспрецедентной точностью. В их число входили галактики, находящиеся на расстоянии более 10 миллиардов световых лет от Земли.

Существует два типа исследований далеких галактик: фотометрические исследования, которые делают изображения неба с высоким разрешением и обнаруживают любые астрономические объекты, достаточно яркие, чтобы их можно было обнаружить на этих изображениях, и спектроскопические исследования, которые нацелены и изучают известный источник света Spectrum. то есть его распределение света в широком диапазоне длин волн.

Этот режим ограничен по количеству наблюдаемых галактик и их светимости, но обеспечивает обширную информацию о каждой галактике.

Член коллаборации профессор Бенджамин Джоашими с факультета физики и астрономии UCL объяснил, что PAUS «сочетает в себе преимущества фотометрических и спектроскопических исследований».

Он сказал: «Хотя мы делаем снимки и используем их для захвата всех видимых объектов в небе, мы делаем это, прикрепляя к камере фильтры с узкими длинами волн, чтобы знать, что свет, который мы собираем, исходит из определенной части спектра. происходит от. Используя 40 таких». Используя фильтры, мы можем восстановить версию спектра галактики с низким разрешением.

«Обзор позволит нам изучить, как галактики связаны с их окружением, которое в основном состоит из темной материи, и понять, насколько далеко находятся галактики определенного типа и яркости, что поможет нам провести более подробные научные исследования с помощью обзоров. где это не так.

Новый каталог позволит астрономам создавать более точные карты, чтобы понять, как формируются структуры во Вселенной, и изучить расширение Вселенной под воздействием темной материи и темной энергии.

Считается, что темная энергия составляет около 70% Вселенной и отвечает за ускоренное расширение Вселенной, но ее природа остается загадкой.

Сотрудничество возглавил Институт космических наук (ICE-CSIC) при поддержке Министерства науки, инноваций и университетов Испании. Данные были собраны за 200 ночей в период с 2015 по 2019 год. Каталог доступен на сайте PAUS и веб-портале CosmoHub.

Профессор Энрике Газтаньяга, директор исследования PAU в Портсмутском университете, ICE-CSIC и Институте космических исследований Каталонии (IEEC), сказал: «Обследование PAU предлагает новаторский подход к созданию космических карт посредством проектирования и разработать новый инструмент и специальное исследование для беспрецедентного сбора и анализа данных. Для меня было большой честью работать с такой талантливой и надежной группой.

Издание каталога подробно описано в двух статьях. Исследование по калибровке данных PAUS было опубликовано в Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества. Другая статья по измерению расстояний была принята к публикации MNRAS и доступна на сервере препринтов arXiv.

Дэвид Наварро-Хиронес, доктор философии. Студент ICE-CSIC и первый автор статьи arXiv сказал: «Большим преимуществом PAUS является то, что он…[allows] для высокоточного измерения расстояний. Этот уровень точности имеет решающее значение для изучения структуры Вселенной, что, в свою очередь, требует данных из большого количества галактик.

Через девять лет после своего первого света в 2015 году PAUS способен измерять расстояния до многочисленных далеких галактик с относительной точностью 0,3%. В настоящее время команда использует эти данные для улучшения калибровки существующих космологических исследований.

Например, данные PAUS используются для улучшения анализа и моделирования слабого линзирования для миссий по темной энергии, таких как: Например, миссия Евклид Европейского космического агентства, чья гигантская оптическая камера была построена международной командой во главе с исследователями UCL, и Обсерватория Рубина по исследованию космического и временного наследия (LSST).

Информация от: Университетским колледжем Лондона