Космонавтика

Firefly завершила первый горячий запуск нового ракетного двигателя для модернизированного Антареса

На прошлой неделе Firefly завершила испытательный запуск своего двигателя Miranda, который будет использоваться на ее средней ракете-носителе и ракете Antares 330 компании Northrop Grumman. Это был первый случай для компании, и он был быстрым, поскольку компания подписала контракт с Northrop всего чуть больше года назад.

Новый движок Firefly оживает

На прошлой неделе компания Firefly провела первое огневое испытание своего нового ракетного двигателя Miranda на своем испытательном полигоне в Бриггсе, штат Техас. Этот двигатель будет использоваться на совместных ракетах компании с Northrop Grumman, Antares 330 и средней ракете-носителе.

Компания не сообщила, как долго длился сильный пожар.

«Miranda — самая быстрая силовая установка, которую мы создали и протестировали на сегодняшний день», — заявил в своем заявлении Билл Вебер, генеральный директор Firefly. Обе компании подписали соглашение о совместной разработке новых ракет в августе 2022 года, а это означает, что двигатель Miranda прошел путь от начала разработки до огневых испытаний всего за год.

Antares 330 станет блочной модернизацией нынешней ракеты Antares, заменив построенный в Украине ускоритель и российские двигатели первой ступенью, построенной Firefly. Это вернет компании Northrop возможность запускать свой грузовой космический корабль Cygnus на Международную космическую станцию ​​для НАСА до его вывода из эксплуатации.

Чтобы в конечном итоге заменить ракету Antares, Firefly и Northrop Grumman выпустят то, что они сейчас называют, средней ракетой-носителем, которая может конкурировать со SpaceX за контракты на запуск.

В будущем Вебер заявил, что компания будет работать над 206-секундным полным горячим воспламенением двигателя. Семь из этих двигателей будут установлены на Antares 330 и MLV, общая мощность которых составит до 1,6 миллиона фунтов силы.

Кроме того, поддержите нас напрямую через подписку на сервер!

«Альфа» готовится к следующему запуску

В отличие от других компаний, Firefly все еще эксплуатирует свою меньшую ракету Alpha, которая впервые успешно вышла на орбиту в начале этого года. На прошлой неделе компания также поделилась подробностями своего следующего запуска, запуск которого запланирован на этот месяц.

В ходе миссии, получившей название «Fly the Lightning», будет использован демонстратор технологий Lockheed Marten под названием «Антенна с электронным управлением» (ESA). Вот как это описывает сайт Firefly:

Полезная нагрузка ЕКА продемонстрирует более быструю калибровку датчиков на орбите, чтобы обеспечить быстрые возможности для истребителей США. Ожидается, что датчик ESA будет откалиброван за долю времени, необходимого для ввода в эксплуатацию традиционных орбитальных датчиков, которым исторически могут потребоваться месяцы, чтобы включить питание, полностью откалибровать и подготовить к выполнению своей миссии.

Это будет четвертый запуск Alpha компании. Его первый полет не смог преодолеть разгон первой ступени из-за потери двигателя, а второй полет достиг орбиты, но на гораздо меньшей высоте. Из-за более низкой орбиты полезная нагрузка сгорела при входе в атмосферу примерно через неделю после развертывания.

Первая полностью успешная миссия Firefly была выполнена для Космических сил и являлась частью программы быстрого запуска, где у нее было всего 24 часа на интеграцию полезной нагрузки и запуск. Теперь у компании будет коммерческая миссия, которая будет летать, а также транслировать ее в прямом эфире, чего она не могла сделать в предыдущей миссии.

Официальное освещение запуска начнется примерно за час до старта.

Кнопка «Наверх»