Космонавтика

И Харрис, и Трамп имеют опыт космической политики. Эксперт выясняет, в чем они различаются

Космос

Изображение предоставлено: Pixabay от Pexels

Следующий президент Соединенных Штатов может стать первым в этом офисе, кто ответит на звонок с Луны и услышит в телефоне женский голос. Для этого они должны сначала принять ряд стратегических решений в области космической политики. Вам также понадобится немного удачи.

Огромные государственные инвестиции поддерживают космическую деятельность, поэтому президент США играет заметную роль в формировании космической политики во время своего пребывания в должности.

Предыдущие президенты использовали эту власть для укрепления лидерства США в космосе, одновременно укрепляя свой президентский бренд. Пропаганда президента помогла Соединенным Штатам высадить астронавтов на поверхность Луны, установить прочные международные партнерства с гражданскими космическими агентствами за рубежом и привела ко многим другим важным космическим вехам.

Но большинство кандидатов в президенты воздерживаются от подробного обсуждения космической политики во время предвыборной кампании, в результате чего избиратели не понимают своего видения последней границы.

Для многих кандидатов вникнуть в глубины своих планов космической политики может оказаться больше проблем, чем пользы. Во-первых, не каждому президенту даже предоставляется возможность принимать значимые и эффективные решения в области космической политики, поскольку космические миссии могут осуществляться в течение десятилетий. А на прошлых выборах те, кто поддерживал космические инициативы, часто подвергались критике со стороны своих оппонентов за их высокую цену.

Но выборы 2024 года будут другими. Оба кандидата имеют опыт руководства космической политикой, что является редкой радостью для энтузиастов космоса, голосующих в ноябре этого года.

Как исследователь, изучающий международные отношения в космосе, меня интересует, как эти записи связаны со стратегическим и устойчивым использованием этой области. Более пристальный взгляд показывает, что бывший президент Дональд Трамп и вице-президент Камала Харрис использовали свои позиции, чтобы последовательно отдавать приоритет лидерству США в космосе, но с заметно разными стилями и результатами.

Репутация Трампа в космической политике

Будучи президентом, Трамп принял ряд значимых и долгосрочных решений в области космической политики, одновременно привлекая больше внимания к космической деятельности своей администрации, чем его предшественники. Он регулярно выражал личное признание идей и достижений, существовавших до его срока.

Бывший президент курировал создание Космических сил США и восстановление Космического командования США и Национального космического совета. Эти организации поддерживают разработку и эксплуатацию военно-космических технологий, защищают спутники национальной безопасности в будущих конфликтах и ​​координируют работу федеральных агентств, работающих в космической сфере.

У него также был самый плодотворный послужной список в разработке космической политики в новейшей истории. Эта политика разъясняет цели правительства США в космосе, в том числе то, как оно должно поддерживать коммерческий космический сектор и полагаться на него, отслеживать объекты на околоземной орбите и защищать спутники от киберугроз.

Он назвал свою поддержку создания Космических сил одним из самых гордых достижений своего пребывания на посту. Однако эта пропаганда способствовала поляризованной поддержке нового отделения. Эта поляризация нарушила более широкую модель двухпартийной общественной поддержки космических программ.

Как и у многих президентов, не все видения Трампа в отношении космоса были реализованы. Ему удалось перенаправить самую важную цель пилотируемого космического полета НАСА с Марса обратно на Луну. Но его явная цель достичь лунной поверхности к 2024 году астронавтами не была реалистичной, учитывая его бюджетное предложение для агентства.

В случае переизбрания бывший президент, возможно, захочет ускорить реализацию лунных планов НАСА, увеличив инвестиции в программу агентства «Артемида», где реализуются его лунные инициативы.

Он мог бы охарактеризовать эту инициативу как новую космическую гонку против Китая.

Репутация Харриса в области космической политики

Администрация Байдена продолжала поддерживать инициативы эпохи Трампа и сопротивлялась искушению отменить или отменить предыдущие предложения. Его наследие в космосе значительно меньше.

Будучи председателем Национального космического совета, Харрис определял приоритеты космической политики США и представлял Соединенные Штаты на мировой арене.

Примечательно, что администрация Трампа сохранила эту должность, закрепленную за вице-президентом, которую президент может изменить по своему желанию, и администрация Байдена сохранила прецедент.

В этой роли Харрис возглавил обязательство Соединенных Штатов не проводить в космосе испытания оружия, которое образует опасный и долгоживущий космический мусор. Это решение представляет собой успех Соединенных Штатов в обеспечении устойчивости космических операций и подаче примера другим членам международного космического сообщества.

Как и некоторые приоритеты космической политики администрации Трампа, не все предложения Харриса нашли одобрение в Вашингтоне.

Например, план Совета по созданию системы всестороннего регулирования коммерческой космической деятельности в США провалился в Конгрессе.

В случае принятия эти новые правила гарантировали бы, что будущая космическая деятельность, такая как работа частных компаний на Луне или транспортировка туристов на орбиту и обратно, пройдет критические проверки безопасности.

В случае избрания Харрис сможет продолжить свои усилия по разработке ответственных стандартов поведения в космосе и организации надзора за космической отраслью.

В качестве альтернативы она могла бы передать портфель своему собственному вице-президенту, губернатору Миннесоты Тиму Уолцу, который практически не имеет опыта в вопросах космической политики.

Стабильность в принятии важных решений космической политики

Несмотря на совершенно разные цели двух кандидатов, избиратели могут ожидать стабильности в космической политике США после выборов этого года.

Учитывая их прошлое руководство, маловероятно, что какой-либо из кандидатов будет стремиться кардинально изменить долгосрочные миссии, которые крупнейшие правительственные космические агентства предпринимают в течение предстоящего президентского срока. И ни один из них вряд ли подорвет достижения своих предшественников.

Информация от: Разговором

Кнопка «Наверх»