Космонавтика

Япония начинает навигационный спутник на новой флагманской ракете для улучшенной системы позиционирования

Япония начинает навигационный спутник на новой флагманской ракете для улучшенной системы позиционирования

В воскресенье, на стартовой площадке в космическом центре Tenegashima в Тенегасиме, Südjapan, в воскресенье, февраль 2025 г.

Японское космическое агентство заявило в воскресенье, что оно начало навигационный спутник в своей новой флагманской ракете H3, когда в стране есть своя система позиционирования для должности местоположения.

Ракета H3 со спутником Michibiki 6 подняла космический центр Tanegashima на юго -западном японском острове.

Все прошло гладко, и спутник отделился примерно через 29 минут после вычета ракеты, сказал Макото Арита, менеджер проекта H3 в Японском агентстве по разведке аэрокосмической промышленности или JAXA.

Чиновники заявили, что он достигнет своей целевой геопространственной орбиты примерно через две недели.

В настоящее время в Японии есть квази-зоозельная спутниковая система или QZS с четырьмя спутниками для региональной навигационной системы, которая впервые вступила в эксплуатацию в 2018 году. Michibiki 6 станет пятым в своей сети.

Сигналы Michibiki используются для дополнения американского GPS и дальнейшего улучшения данных позиционирования для смартфонов, автомобилей и морской навигации и беспилотников.

Япония планирует начать два других навигационных спутниках к марту 2026 года, чтобы иметь более точную способность глобального позиционирования, не полагаясь на иностранные услуги, включая Соединенные Штаты, по данным Японского агентства по науке и технике. В конце 2030-х годов Япония планирует 11-сателлитную сеть.

Премьер -министр Шигеру Ишаба обнаружил успешный старт в заявлении позже в воскресенье, что его правительство «максимизирует» дальнейшие усилия по использованию навигационной спутниковой системы, чтобы больше людей могли легко получить доступ к данным позиционирования.

Начало в воскресенье, которое было отложено на день из -за погоды, стал четвертым успешным рейсом подряд для системы H3 после шокирующей попытки дебютировать в прошлом году, когда ракета должна была быть уничтожена с помощью его полезной нагрузки.

Япония рассматривает стабильную, коммерчески конкурентоспособную транспортную мощность в качестве ключа к ее космической программе и своей национальной безопасности и разрабатывает две новые флагманские ракеты в качестве преемника основной компании -H2A -H2A, более крупной H3 с Mitsubishi Heavy Industries и гораздо меньшим эпсилоном Система с воздушным — космическим устройством производителя тяжелых машин IHI. Он надеется удовлетворить различные потребности клиентов и улучшить свои позиции на растущем рынке для запуска спутников.

Кнопка «Наверх»