Космонавтика

НАСА хочет, чтобы студенты помогли разработать миссии на другие луны

Одна из основных задач НАСА — вдохновить следующее поколение ученых и инженеров присоединиться к области STEM. Это достигается путем создания вдохновляющего и образовательного контента на различных платформах. Но иногда применяется более прямой подход, вознаграждая студентов за их вклад в решение конкретной проблемы, с которой сталкивается НАСА. Недавно организация объявила о таком конкурсе — Power to Explore Challenge, который открыт для подачи заявок от учащихся K-12 до конца января.

Эта задача является частью продолжающейся серии задач, которые НАСА выпустило, чтобы побудить детей использовать радиоизотопную энергетическую систему (широко известную как радиоизотопный тепловой генератор — или РТГ) для будущих миссий. В прошлом году задача заключалась в том, чтобы организовать миссию в «темное, пыльное или далекое место», где преимущества ритэгов, не использующих солнечную энергию, были бы наиболее очевидными.

Затем был выбран победитель в трех разных возрастных категориях с подробным описанием миссий на Энцелад (Рэйни Лин из Кентукки), Тефию (Аадя Картик из Вашингтона) и Ариэль (Томас Лю из Нью-Джерси). Троим победителям была предоставлена ​​возможность заглянуть за кулисы исследовательских центров Исследовательского центра Гленна НАСА в Кливленде, где проводится большая часть исследований НАСА с использованием РТГ.

Видео, анонсирующее конкурс.
Кредит — Канал ScienceatNASA на YouTube.

В этом году снова прозвучал призыв к разработке миссий с использованием РИТЭГ, но с более явным призывом посетить Луну где-нибудь в Солнечной системе. Есть из чего выбирать: Международный астрономический союз признает 288 вращающихся вокруг планет, в то время как существует более 470 вращающихся вокруг них более мелких объектов, таких как Диморфос вокруг Дидимоса, астероида, на который нацелена миссия НАСА по перенаправлению DART.

Конкурс снова проводится организацией Future Engineers, которая уделяет особое внимание инженерному образованию детей. Они предоставляют судей, которые сосредоточатся на таких деталях, как возможность использования ритэгов в выбранном участником месте и какой вклад в миссию принесет их «особая человеческая сила», которую они описывают в своем эссе.

Заявки должны содержать не более 275 слов и пройти три раунда судейства. Полуфиналисты, финалисты и обладатели главных призов будут выбраны в марте, апреле и мае соответственно. Обладатели главного приза снова получат экскурсию по Исследовательскому центру Гленна. Полуфиналисты получат подарочный набор, а финалисты — подарочный набор и телеконференцию с экспертом миссии НАСА.

Фрейзер обсуждает некоторые проблемы, с которыми сталкиваются миссии на другие луны, особенно их бюджеты.

Заявки принимаются до конца января, поэтому, если вы или кто-то из ваших знакомых заинтересованы в подаче заявки, у вас еще достаточно времени, чтобы придумать миссию и отточить эссе из 275 слов. Кто знает, возможно, вы даже выиграете поездку в Кливленд – и я могу подтвердить, что летом здесь довольно приятно – но, что более важно, вы можете вдохновить НАСА на следующую миссию к одной из многочисленных лун Солнечной системы.

Узнать больше:
НАСА – Студенческая задача «Сила исследовать»
Будущие инженеры – сила для исследования
UT – Усовершенствованный радиоизотопный термоэлектрический генератор может значительно снизить вес межпланетных миссий
UT – НАСА получает плутоний, необходимый для будущих миссий

Ведущее изображение:
Логотип Power to Explore
Кредит – НАСА / Будущие инженеры

Кнопка «Наверх»