Космонавтика

НАСА ищет инновационные решения для лунной логистики и мобильности Artemis

НАСА ищет инновационные решения для лунной логистики и мобильности Artemis

Иллюстрация элементов логистики на поверхности Луны. Фото предоставлено: НАСА

НАСА просит американскую промышленность представить инновационные архитектурные решения, которые могли бы помочь агентству приземлиться и транспортировать грузы на поверхность Луны в будущих миссиях Артемиды. Запрос предложений агентства, опубликованный в сентябре, также поддерживает более широкие цели НАСА по освоению Луны и Марса.

Ранее в рамках своих усилий по разработке архитектуры Луна-Марс НАСА опубликовало два официальных документа, в которых описываются пробелы в лунной логистике и мобильности, а также дополняют более ранний официальный документ по логистическим соображениям. Текущий запрос на исследования лунной логистики и мобильности предполагает, что компании, подающие предложения, рассмотрят эти публикации, описывающие будущие потребности НАСА в логистике и мобильности.

«НАСА полагается на сотрудничество различных партнеров при разработке своей исследовательской архитектуры», — сказал Нуджуд Меранси, заместитель помощника администратора по стратегии и архитектуре Дирекции по разработке исследовательских систем в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне. «Подобные исследования позволяют агентству использовать невероятный опыт коммерческого аэрокосмического сообщества».

Драйверы и потребности лунной логистики

Предметы логистики, включая еду, воду, воздух и запасные части, составляют относительно большую часть груза, который, как ожидает НАСА, необходимо будет перемещать по Луне, в том числе на южном полюсе Луны, куда агентство планирует отправить членов экипажа в будущем. .

В официальном документе «Драйверы и потребности лунной логистики» объясняется важность точного прогнозирования потребностей в пополнении логистических запасов, поскольку они могут сильно повлиять на общую архитектуру и дизайн исследовательских миссий.

Поскольку агентство выполняет все более сложные лунные миссии, НАСА потребуется все больше и больше лунной логистики, поскольку агентство увеличивает частоту и продолжительность миссий. Настоящее предложение направлено на отраслевые исследования, которые могли бы помочь НАСА сформировать подход к этой растущей потребности.

Движущие силы и потребности лунной мобильности

В официальном документе рассматривается транспортировка приземлившихся грузов и исследовательских активов от пункта доставки к месту использования, например, в местах с идеальным освещением, вдали от площадок для посадки подъемных транспортных средств или рядом с другими активами. Эти расстояния от посадочных площадок могут варьироваться от нескольких метров до нескольких километров, а возможность легко и быстро перемещаться по посадочным площадкам имеет решающее значение для эффективного исследования лунной поверхности.

Текущие запланированные НАСА элементы лунной мобильности, такие как лунный вездеход и герметичный марсоход, имеют предел нагрузки около 1760 фунтов (800 кг) и будут использоваться в основном для перевозки астронавтов на лунной поверхности. Однако будущие миссии могут включать в себя необходимость перевозки грузов общим весом от 4400 до 13 000 фунтов (от 2 000 до 6 000 кг). Чтобы удовлетворить этот спрос, НАСА должно работать со своими партнерами над разработкой новых вариантов мобильности.

Груз на лунной поверхности

В официальном документе Lunar Surface Cargo описывается потребность в доставке грузов на поверхность Луны, сравнивается эта потребность с текущими возможностями грузовых посадочных модулей и излагаются соображения по устранению этого пробела в возможностях. Хотя возможности грузовых перевозок, включенные в настоящее время в архитектуру Луна-Марс, такие как Коммерческая служба лунной полезной нагрузки (CLPS) и посадочные модули человеческого класса, могут удовлетворить краткосрочные потребности, существуют значительные пробелы для будущих потребностей.

Доступ к разнообразному парку грузовых посадочных аппаратов позволит расширить возможности исследования Луны. Сочетание международного партнерства и стран, предоставляющих промышленность США, могло бы предоставить концепции и возможности для удовлетворения этой потребности. Тендер явно не направлен на поиск новых концепций высадки, а скорее на комплексную оценку логистики, которая может включать транспортные элементы.

«Мы ищем представителей отрасли, которая предоставит творческие идеи, которые могут помочь в нашей стратегии логистики и мобильности», — сказала Брук Торнтон, директор по взаимодействию с промышленностью Управления стратегии и архитектуры НАСА. «В конечном итоге мы надеемся повысить нашу осведомленность об уникальных возможностях, которые являются или могут стать частью коммерческого лунного рынка».

Это последнее приложение к партнерству НАСА по следующим космическим технологиям для исследовательских партнерств (NextSTEP-2). Тендеры NextSTEP направлены на коммерческое развитие возможностей, которые позволят человеку исследовать космос. 27 сентября НАСА выпустило последний омнибус NextSTEP, NextSTEP-3.

Кнопка «Наверх»