Космонавтика

Самолет НАСА G-IV будет оснащен научными приборами нового поколения

Самолет НАСА G-IV будет оснащен научными приборами нового поколения

В серии базовых полетов, начавшихся 24 июня 2024 года, самолет G-IV пролетел над Долиной Антилоп для анализа характеристик самолета. Для размещения нового радиолокационного прибора, разработанного Лабораторией реактивного движения, Программа бортовых научных исследований НАСА выбрала самолет Gulfstream IV, который будет модифицирован и эксплуатироваться Центром летных исследований Армстронга в Эдвардсе, Калифорния, с новыми приборами на борту в поддержку Управления научных миссий, которое агентство будет использовать. возьмись. Базовые полеты начались в июне 2024 года в NASA Armstrong. Фото предоставлено: НАСА/Карла Томас

В июне 2024 года новый хвост осветил небо над Центром летных исследований Армстронга НАСА в Эдвардсе, Калифорния. Пилоты выполняли полеты на самолете Gulfstream IV (G-IV), чтобы оценить и ознакомиться с его летными характеристиками, прежде чем вносить какие-либо конструктивные изменения. Исследовательский самолет станет частью парка центра и будет обслуживать программу НАСА по воздушно-десантным наукам.

G-IV будет оснащен бортовым радаром с синтезированной апертурой следующего поколения (AIRSAR-NG), который передает и принимает микроволновые сигналы для сбора информации о топографических особенностях Земли и их изменениях с течением времени. Цель команды НАСА Армстронга — модифицировать G-IV так, чтобы на нем можно было разместить три радара одновременно.

«AIRSAR-NG будет состоять из трех различных радиолокационных антенн с синтезированной апертурой в одном приборе, чтобы более эффективно обеспечивать новое понимание поверхности Земли», — сказал Юнлин Лу, главный исследователь этого инструмента в Лаборатории реактивного движения НАСА в Южной Калифорнии.

«Возможности этого нового инструмента позволят использовать новые методы, такие как трехмерное изображение, которые будут полезны для будущих космических миссий».

Благодаря этим и другим модификациям G-IV также сможет нести большую нагрузку научных инструментов, что может позволить НАСА поддерживать более динамичные воздушные научные миссии.

«Этот самолет позволяет нам продолжать нашу давнюю поддержку НАСА в области авиационных исследований и сохранять наш опыт в проведении успешных научных миссий на долгие годы», — сказала Францеска Беккер, руководитель проекта G-IV в НАСА Армстронг.

G-IV был доставлен сюда в феврале из Исследовательского центра НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, и подвергнется дальнейшим модификациям под наблюдением команды НАСА Армстронга. Их цель — обогатить программу авиационных научных исследований агентства, превратив самолет в более функциональную и универсальную исследовательскую платформу.

Знания и опыт профессионалов центров НАСА, таких как Армстронг (G-IV, ER-2, C-20) и Лэнгли (777, G-III), помогут агентству поддерживать четко определенную и готовую к полетам платформу для научных исследований. приборов и для создания воздушных научных миссий.

Кнопка «Наверх»