Космонавтика

Virgin Galactic запускает третий коммерческий рейс на низком уровне

В пятницу Virgin Galactic запустила свои последние коммерческие миссии из Нью-Мексико. Однако на этот раз не было никакой помпы, прямых трансляций или интервью с клиентами после запуска. Они просто поднялись, повеселились и вернулись обратно.

Virgin Galactic предлагает скромное пространство для полетов

Утром в пятницу компания Virgin Galactic запустила трех клиентов на своем суборбитальном космическом самолете VSS Unity. Компания не разглашала имена клиентов до завершения полета. Эти три человека были ранними обладателями билетов, как и предыдущий клиентский рейс в прошлом месяце.

Все трое, Кен Бакстер, Тимоти Нэш и Адриан Рейнард, родом из США, Южной Африки и Великобритании соответственно. К ним присоединились пилоты Virgin Galactic Никола Печиле и Майкл Масуччи, а также главный инструктор астронавтов Бет Мозес. С момента первого коммерческого полета компании клиентов сопровождал сотрудник Virgin Galactic, который помогал им во время полета.

Все трое клиентов были по большей части бизнесменами: Бакстер работал в сфере недвижимости, а Рейнард — в автоспорте. Хотя у Нэша есть некоторый опыт в бизнесе, он занимает должность консультанта в National Geographic и также называет себя искателем приключений. Нэш взял с собой в этот полет две окаменелости древних предков человека: ключицу и кость большого пальца.

«Галактика-03» стартовала с космодрома Америка в Нью-Мексико в 10:34 по восточному времени под самолетом-носителем VMS Eve. Оказавшись в коридоре падения и на высоте падения, «Юнити» оторвалась от Евы и затем включила гибридный ракетный двигатель. Этот полет с двигателем поднял его на высоту 55,03 мили над признанной США линией космоса.

Это был четвертый космический полет Virgin Galactic за четыре месяца – впечатляющая частота, о которой мы говорили после предыдущего полета компании. Мы все еще ждем какой-либо информации о том, когда Blue Origin вернется в полет. Между тем, Virgin Galactic, похоже, наконец-то набрала полную скорость, превзойдя все, что сделала компания Джеффа Безоса всего за несколько месяцев.

Сильно отличается от рекламных предложений Blue Origin.

Освещение компанией «Галактика-03» отличалось от любого другого коммерческого космического полета, который мы видели в прошлом. И SpaceX, и Blue Origin заключили крупные сделки со своими частными космическими полетами, причем Blue Origin больше всех в курсе того, на кого они нацелены.

В то время как освещение SpaceX своих полетов Inspiration4 и Axiom было больше направлено на информирование общественности и открытость для средств массовой информации, трансляция Blue Origin представляет собой непримиримую коммерческую рекламу. Шумиха о том, что Blue Origin и даже Virgin Galactic виноваты в этом, всегда намного перевешивает историческое значение полета. Но это не помешает этим компаниям показывать вам эпические рекламные видеоролики, показывающие, что вы будете делать, если сможете позволить себе билет.

С другой стороны, Virgin Galactic для этой миссии сделала шаг назад, предоставляя только живые обновления через X (формально Twitter). Никаких прямых трансляций, никаких интервью компании после полета, просто минутка для трех клиентов, чтобы немного развлечься. Самое главное, никаких миллионеров, миллиардеров или кого бы то ни было, изображаемых как смелые авантюристы и равные астронавтам, работающим полный рабочий день, поскольку многие из нас продолжают бороться с высокой инфляцией.

Спасибо компании Virgin Galactic за то, что она знает, когда нужно сделать шаг назад, но при этом держит общественность в курсе событий.

Кнопка «Наверх»