Астробиология

Австралийские школьники экспериментируют с «космическими овощами» по инициативе НАСА

Австралийские школьники экспериментируют с «космическими овощами» по инициативе НАСА

Студенты Католического регионального колледжа Залайка Фарруджа, Натали Дюкемин и Хэмиш МакГрегор с ростовой камерой. Фото: Королевский ботанический сад Виктории.

Лица восторженных студентов сияют розовым светом, когда они ухаживают за растениями в ящиках для выращивания, специально построенных для космических станций.

Эти учащиеся первыми в Австралии испытали «Growing Beyond Earth» — школьную программу гражданской науки от НАСА и Тропического ботанического сада Фэйрчайлд в США.

В Австралии Королевский ботанический сад Виктории сотрудничает с Институтом сельского хозяйства и продовольствия Ла Троб и Мельбурнской архиепархией католических школ. Образовательная инициатива интегрирована в австралийскую учебную программу и дает учащимся уникальное представление о садоводстве с помощью науки.

В этом проекте студенты выращивают растения в контролируемых условиях, чтобы проверить, подойдут ли они для миссий НАСА, чтобы накормить будущие кадры астронавтов.

Растения эволюционировали на Земле, поэтому в космосе они могут не так хорошо расти. Прежде чем мы начнем отправлять растения «за пределы планеты» на Луну и Марс, нам необходимо проверить их пригодность. Таким образом, мы можем выбрать лучшее для достижения успеха.

Садоводство на Луне и за ее пределами

Миссия НАСА «Артемида» направлена ​​на установление долгосрочного присутствия на Луне и отправку астронавтов на Марс. Если все пойдет по плану, к 2030 году люди будут жить и работать на Луне.

В настоящее время астронавты на Международной космической станции полагаются на заранее расфасованный рацион, который часто пополняется. Но в долгосрочной перспективе космические сады, обеспечивающие свежие съедобные растения, будут иметь важное значение для поддержания здоровья и благополучия космонавтов.

В рамках проекта «Growing Beyond Earth» студенты строят «среду роста» внутри коробки размером примерно с большую микроволновую печь, оснащенную светодиодными лампами и датчиками.

Затем они сажают семена листовой зелени, называемой мисомой, которая надежно и быстро растет как на Земле, так и за ее пределами.

Студенты получают ценный опыт проведения собственных экспериментов, включая посадку семян в горшки и использование питательной среды, соответствующей системе производства овощей НАСА (Veggie).

Они следят за ростом и использованием воды, делая заметки о размере, цвете и приспособленности растений. Студенты узнают, что нужно растениям, как быстро они могут расти, что можно переработать и сколько можно собрать. И еще, захочет ли кто-нибудь это съесть?

Представляем «Вырастание за пределами Земли» (FairchildChallenge)

Студенты могут расширить свои навыки во втором эксперименте, чтобы протестировать другие типы растений. На данный момент было опробовано около 200 растений, и несколько новых растений-кандидатов, в том числе пак-чой, кресс-салат и капуста, были признаны подходящими.

Поддержка учебной программы и связь с природой

Программа Growing Beyond Earth связана с австралийской учебной программой через «науку как человеческое занятие». Это касается роли науки в обществе, в том числе того, как научные знания влияют на жизнь людей и могут использоваться для принятия решений.

Все больше данных показывает, что проекты, основанные на деятельности и возглавляемые учащимися, приводят к улучшению результатов обучения. Когда учащиеся знакомятся с реальным контентом, они лучше его запоминают, получают более высокие оценки и улучшают свое критическое мышление и навыки решения проблем. Эти студенты могут затем применить свои знания в новых ситуациях.

Еще одна важная часть проекта – связь с растениями и природой. Положительное влияние природы на благополучие вышло на первый план во время карантина, вызванного COVID. Исследования показывают, что комнатные растения помогают снизить психическое напряжение во время изоляции, и люди предпочитают заниматься садоводством, чтобы соединиться с природой, снять стресс и решить проблемы с продовольствием.

Природа также оказывает сильное влияние на обучение учащихся. Более высокие академические достижения и личное развитие происходят благодаря связи с окружающей средой. Например, учащиеся в классах с видом на природу сообщают о более низком уровне стресса и лучше справляются с тестами на концентрацию по сравнению с комнатами без окон.

Лучшее обучение также может быть результатом хорошего настроения. Студенты более заинтересованы и мотивированы во время занятий на природе. Этот вывод имеет весьма реальные последствия для студентов, которые обычно не вовлечены в учебу.

Время, проведенное на природе, также оказывает большее влияние на то, как мы воспринимаем окружающую среду, чем одни только знания об ее сохранении. Простое знание того, что изменение климата способствует исчезновению видов, вряд ли вдохновит на природоохранные действия, чем частое наблюдение за изменением окружающей среды во время пребывания на открытом воздухе.

Эмоциональная связь с природой способствует интересу к изучению вопросов устойчивого развития и, в свою очередь, к заботе о природных ресурсах.

Исследование новых захватывающих границ

Влияние программы Growing Beyond Earth на отношение студентов к садам, охране окружающей среды и еде все еще оценивается. По мере распространения программы на большее количество стран она будет отслеживать успеваемость учащихся, карьерный путь и лидерство.

На данный момент опросы показывают, что студенты Growing Beyond Earth более осведомлены и уверены в том, что касается науки, технологий, инженерии и математики (STEM) и связанной с ними карьеры.

Эти студенты могут сыграть решающую роль в построении будущих систем растениеводства на Марсе, разработке космических заводов для производства продуктов питания и лекарств, а также использовании природы для улучшения благосостояния людей, испытывающих изоляцию.

Информация от: Разговором

Кнопка «Наверх»