Астрономия

Анализ машинного обучения прослеживает развитие европейской астрономической мысли в 16 веке.

Использование машинного обучения для преподавания геоцентрической астрономии в Европе XVI века

Карта мира Роберта Уолтона. Созданный в 1626 году, он охватывает все недавно открытые территории Земли, но особо выделяет только девять климатических зон. 9-я климатическая зона включает Англию, но изначально была введена и для Виттенберга. Другие зоны к северу упоминаются лишь в общих чертах (текст на карте над наложенной линией цвета фуксии). Из: Новая и точная карта мира, составленная на основе самых правдивых описаний недавних открытий и лучших наблюдений, когда-либо сделанных англичанами или иностранцами, 1626 год. Лондон, 1627 год. Коллекция карт Барри Лоуренса Рудермана. С разрешения библиотек Стэнфордского университета. purl.stanford.edu/cc815fz9830 104 Изображение предоставлено: Science Advances (2024). DOI: 10.1126/sciadv.adj1719.

Команда ученых-компьютерщиков, астрономов и историков в Берлине использовала приложения машинного обучения, чтобы узнать больше об истории эволюции европейской астрономической мысли в 15 и 16 веках. В своем исследовании, опубликованном в журнале Science Advances, группа обучила приложения машинного обучения понимать рукописный текст, графику, диаграммы и другие данные из учебников того времени.

За последние несколько десятилетий учёные из многих областей осознали, что лишь немногие люди, если вообще вообще есть, придумали действительно новую идею ни с того ни с сего. Это, безусловно, относится и к научным достижениям, в том числе в таких областях, как астрономия.

В этом новом исследовании исследователи обнаружили, что, помимо Галилея, Кеплера и Коперника, было много ученых, которые внесли свой вклад в развитие астрономической мысли в 15 и 16 веках в Европе и, в свою очередь, в образование новичков в этой области. поле было.

Они отмечают, что многие из этих людей писали тексты, чтобы зафиксировать свои идеи и/или представить их другим, будь то профессионально или в качестве учебника. Исследователи собрали более 300 таких текстов в рамках исследования, чтобы лучше понять, как развивалась область астрономии. Однако они знали, что обучение займет слишком много времени для небольшой команды людей, поэтому обратились к машинному обучению.

Исследователи обучили приложение машинного обучения на 76 000 страницах учебников, которые включали числовые таблицы, изображения, маркировку и текст. Они разработали несколько способов заставить приложение машинного обучения понять, что оно должно получить (например, числа, а не текст), а затем что делать с этой информацией.

После того, как все данные были обработаны, команда использовала приложение в обратном порядке, чтобы выявить тенденции, в том числе огромное влияние достижений математики на астрономию. Они описывают этот процесс как математизацию этой области, часть которой включала стандартизацию формул для расчета положения звезд, изменений в определенных климатических зонах и средства распространения результатов по всему континенту.

  • Использование машинного обучения для преподавания геоцентрической астрономии в Европе XVI века

    Работа с неоднородностью макетов таблиц представляет собой проблему для машинного обучения, о чем свидетельствуют различия в шрифте, макете, ориентации и использовании страниц в одной и той же таблице синусоидальных значений из 1542 и 1587 годов. Слева: О. Фине, De Mundi sphaera, sive Cosmographia, первая часть Astronomy, Lib. V (Симон де Колин, Париж, 1542, стр. 99). Справа: О. Фине, Opere…Divise in 5 parti; arimetica, geometria, космография и др orivoli (Франческо де Франчески, Венеция, 1587, Libro primo della Geometria, стр. 17v–18r). Источник: Библиотека Института истории науки Макса Планка.

  • Использование машинного обучения для преподавания геоцентрической астрономии в Европе XVI века

    Платформа атомизации-рекомпозиции для обучения модели при разреженных настройках аннотаций. Изображение предоставлено: «Прогресс науки» (2024 г.). DOI: 10.1126/sciadv.adj1719.

  • Использование машинного обучения для преподавания геоцентрической астрономии в Европе XVI века

    Карта мира Птолемея. Карта мира, задуманная Птолемеем в эллинистическую эпоху, самый старый известный образец которой был нарисован в 15 веке с использованием списка координат и метрик Птолемея. Седьмая климатическая зона явно исключает все регионы к северу от Парижа, включая современную Великобританию (северная граница седьмой климатической зоны отмечена наложенной красной линией). Из: Птолемей, Космография. Создатель карты: Николаус Германус. От: г-жа Член, лат., разд. XV, вв. I-II, 124, III-IV. 1460–1466. Национальная библиотека Неаполя. Изображение предоставлено: «Прогресс науки» (2024 г.). DOI: 10.1126/sciadv.adj1719.

  • Использование машинного обучения для преподавания геоцентрической астрономии в Европе XVI века

    География изданий. Географическое распространение выпуска изданий собрания Сакробоско (1472–1650). Изображение предоставлено: Eberle et al., Sci. Адв. 10, eaj1719 (2024 г.)

Кнопка «Наверх»