Институт SETI использует новую технику эллипсоида при поиске сигналов от далеких цивилизаций.

Институт SETI использует эллипсоидную технику SETI для поиска сигналов от далеких цивилизаций.

Эллипсоид SETI. Кредит: Зайна Шейх

Группа исследователей из Института SETI, Исследовательского центра SETI в Беркли и Вашингтонского университета сообщила об интересных разработках в области астрофизики и поиска внеземного разума (SETI), используя наблюдения миссии спутника для исследования транзитных экзопланет (TESS). следить за эллипсоидом SETI — методом выявления потенциальных сигналов от развитых цивилизаций в космосе.

Эллипсоид SETI — это стратегический подход к отбору потенциальных кандидатов на техносигнатуры, основанный на гипотезе о том, что внеземные цивилизации, наблюдая важные галактические события, такие как сверхновая 1987А, могут использовать эти явления в качестве фокусной точки для испускания синхронизированных сигналов, чтобы объявить о своем присутствии.

В этой работе исследователи показывают, что метод SETI Ellipsoid может использовать непрерывные широкоугольные исследования неба, значительно расширяя нашу способность обнаруживать эти потенциальные сигналы. Компенсируя неопределенности в расчетном времени прибытия таких сигналов с помощью наблюдений продолжительностью до года, команда реализует стратегию SETI Ellipsoid инновационным способом, используя самые современные технологии.

«Новые исследования неба открывают новаторские возможности для поиска техносигнатур, связанных со сверхновыми». сказала соавтор Барбара Кабралес.

«Типичные временные неопределенности составляют пару месяцев, поэтому мы хотим охватить наши базы, находя хорошо задокументированные цели в течение примерно года. Кроме того, важно иметь как можно больше наблюдений для каждую интересующую цель, чтобы мы могли определить, что выглядит как нормальное поведение, а что может выглядеть как потенциальная техносигнатура».

Кредит: Зайна Шейх

При изучении данных из зоны непрерывного просмотра TESS, охватывающей 5% всех данных TESS за первые три года ее миссии, исследователи использовали расширенные трехмерные данные о местоположении из третьего выпуска ранних данных Gaia. Этот анализ выявил 32 основные цели в пределах эллипсоида SETI. в южной зоне непрерывного наблюдения TESS, все с погрешностями, уточненными до уровня менее 0,5 светового года.

Хотя первоначальное исследование кривых блеска TESS во время события пересечения эллипсоида не выявило аномалий, основа, заложенная этой инициативой, открывает путь для расширения поиска на другие исследования, более широкий спектр целей и изучение различных потенциальных типов сигналов.

Применение метода SETI Ellipsoid для тщательного изучения больших архивных баз данных означает монументальный шаг вперед в поиске техносигнатур. Используя высокоточные оценки расстояний Gaia, исследование демонстрирует возможность сопоставления этих расстояний с другими исследованиями во временной области, такими как TESS, для улучшения возможностей мониторинга и обнаружения аномалий в исследованиях SETI.

Метод эллипсоида SETI в сочетании с измерениями расстояний Gaia предлагает надежную и адаптируемую основу для будущих поисков SETI. Исследователи могут ретроспективно применять его для анализа архивных данных в поисках потенциальных сигналов, активного выбора целей и планирования будущих кампаний по мониторингу.

«Как часто отмечает доктор Джилл Тартер, поиски SETI похожи на поиск иголки в стоге сена 9-D», — сказала соавтор доктор София Шейх. «Любой метод, который может помочь нам расставить приоритеты в том, где искать, например, эллипсоид SETI, потенциально может дать нам кратчайший путь к наиболее многообещающим частям стога сена. Эта работа является первым шагом в поиске этих недавно выделенных частей пространства параметров». и является захватывающим прецедентом для предстоящих крупных исследовательских проектов, таких как LSST».

Исследование опубликовано в The Astronomical Journal.

Информация от: Институтом SETI