Телескоп обсерватории Аресибо оснащен широкополосной криогенной системой для расширения его возможностей

Студенты бакалавриата программы «Совершенствование и развитие карьеры в астрономии с новыми возможностями обучения» (ENCANTO) — это одна из групп, которая проводила исследования с использованием 12-метрового телескопа обсерватории Аресибо и его нового охлаждаемого приемника. 1 кредит

Построенный в естественной воронке в Пуэрто-Рико, телескоп Аресибо шириной 305 метров сыграл роль в многочисленных открытиях, включая первое обнаружение экзопланеты. Это был крупнейший радиотелескоп в США с 1963 года, пока он не рухнул в 2020 году.

Однако с 2011 года в обсерватории Аресибо также находится второй радиотелескоп меньшего размера. В новой статье Radio Science исследователи описывают, как недавние обновления этого 12-метрового телескопа расширяют возможности для будущих открытий.

Первоначально 12-метровый телескоп работал в относительно узкой полосе радиочастот, что ограничивало его применение. Кроме того, его приемники работали при комнатной температуре, что приводило к более зашумленным сигналам и меньшей чувствительности по сравнению с телескопами с приемниками, охлажденными до криогенных температур.

Теперь исследователи оснастили 12-метровый телескоп новой приемной системой, которая работает со значительно более широкой полосой пропускания (2,5–14 гигагерц) и охлаждается до 15°К (-432°F).

Летом 2023 года недавно оснащенный телескоп продемонстрировал свои возможности, проведя ряд космических наблюдений. Они включали обнаружение излучения метилидина из темных молекулярных облаков в направлении центра нашей галактики, наблюдение ранее открытого пульсара и получение изображения области магнитной активности на Солнце, которая производит интенсивные солнечные вспышки.

Благодаря запланированным дополнительным улучшениям 12-метровый телескоп в Аресибо вскоре сможет внести свой вклад в широкий спектр будущих исследовательских и образовательных проектов.

Информация от: Американским геофизическим союзом.

Эта история переиздана любезно предоставленным Eos, организованным Американским геофизическим союзом. Прочтите оригинальную историю здесь.