Космонавтика

Blue Origin испытывает кран для восстановления ракеты New Glenn в гавани Канаверал

 Мыс Канаверал

Изображение предоставлено: Unsplash/CC0 Public Domain

Хотя первый запуск массивной ракеты New Glenn компании Blue Origin запланирован до конца года, компания Джеффа Безоса начала испытания операций по восстановлению 8 августа с использованием гигантского крана, припаркованного в порту Канаверал.

«Сегодня зрители в порту Канаверал получили представление о наших усилиях по восстановлению, когда мы продемонстрировали процесс перевода первой ступени New Glenn из вертикального положения в горизонтальное на нашем симуляторе высотой 200 футов», — сообщила компания на X. «Операция подтвердила наличие наших инструментов. и процедуры по подъему нашей первой ступени с десантного корабля и сделали нас еще на шаг ближе к нашему первому запуску».

Кран высотой 375 футов прибыл в порт из Германии в октябре прошлого года и будет использоваться, когда ракета-носитель New Glenn вернется в порт на своей «посадочной платформе морского базирования», подобно тому, как SpaceX приземляет свои ускорители Falcon 9 на беспилотные корабли. .

Поскольку это более крупная ракета, компании Blue Origin понадобился кран большего размера. Это также самая высокая точка в порту Канаверал, и она находится рядом с местами восстановления SpaceX, в которых используются мобильные краны, принадлежащие и эксплуатируемые близлежащим портом. Blue Origin имеет собственный кран.

Запуски «Нового Гленна» будут происходить со стартового комплекса 36 на близлежащей космической станции на мысе Канаверал, и уже ведутся некоторые приготовления, чтобы сделать первый запуск возможным до конца года.

Генеральный директор Blue Origin Дэйв Лимп заявил, что в ближайшее время состоится полномасштабная репетиция восстановления челнока.

Высота ускорителей первой ступени New Glenn составит 189 футов, а ускорителей SpaceX — около 135 футов.

При запуске вся ракета New Glenn достигнет высоты 322 фута. Семь двигателей Blue Origin BE-4 придают ему тягу почти в 3,9 миллиона фунтов при взлете.

Этим летом Blue Origin перевела производство двигателей в Нью-Гленн после поставки достаточного количества двигателей BE-4 своему клиенту United Launch Alliance для поддержки оставшихся запусков Vulcan Centaur, которые ULA планирует на 2024 год. Ракеты «Вулкан» используют только два двигателя БЕ-4.

Когда ракета наконец полетит и совершит посадку, они рассчитаны минимум на 25 перезапусков.

Первой миссией может стать запуск двух марсианских спутников НАСА в рамках миссии Escape and Plasma Acceleration and Dynamics Explorer (ESCAPADE). Спутники были построены Rocket Lab для Калифорнийского университета в Беркли за последние три года и будут измерять плазменные и магнитные поля вокруг Марса.

НАСА также рассчитывает на то, что New Glenn доставит на Луну лунный посадочный модуль Blue Origin компании Blue Origin для поддержки будущих миссий Artemis.

Blue Origin также имеет обширный список коммерческих клиентов, включая несколько рейсов для Amazon Безоса и его спутников Project Kuiper.

Строительство ракет продолжается на заводе Blue Origin рядом с комплексом для посетителей Космического центра Кеннеди на острове Мерритт.

У компании есть мощности на мысе Канаверал, достаточно большие, чтобы одновременно обрабатывать три ракеты New Glenn. Blue Origin взяла на себя аренду LC-36 в 2015 году и инвестировала около миллиарда долларов только в стартовую площадку. Он использовался для правительственных запусков с 1962 по 2005 год, включая лунный модуль Surveyor 1 в 1967 году и некоторые зонды Mariner.

Когда запуски, наконец, состоятся, первая ступень ракеты-носителя приземлится на посадочную платформу примерно в 620 милях дальше в Атлантике, а затем направится обратно в порт Канаверал, где новый кран Blue Origin будет ждать, чтобы возобновить процесс запуска. начинать.

Кнопка «Наверх»