На испытательном полете Артемиды II в НАСА, первой миссии по оккупации в рамках кампании Артемида агентства, астронавты возьмут на себя контроль над транспортным средством Orion Room и регулярно пролетают его во время полета вокруг Луны и обратно. Миссия предлагает первую возможность, чтобы гарантировать, что космический корабль спроектирован так же, как люди на борту, прежде чем будущие миссии Artemis подходят для поверхности Луны.
Первый важный тест пилотирования, который называется демонстрацией операций по близости, проходит после того, как четыре члена экипажа — Насас Рейд Уайзман, Виктор Гловер и Кристина Кох, и астронавт CSA (канадское космическое агентство) Джереми Хансен — Три часа в миссии.
Чтобы оценить качества обработки космического корабля, экипаж Орион будет приближаться и выйти из отдельного верхнего уровня ракеты SLS (система запуска космического пространства).
Члены занятия, участвующие в демонстрации, используют два разных контроллера, которые называются контроллерами вращения и трансляции для управления космическим кораблем. Три дисплея зонтики предоставляют данные астронавта, а другое устройство, которое называется блоком управления курсором, позволяет экипажу взаимодействовать с рекламой.
«На Артемиде II космический корабль будет летать автономно большую часть времени, но иметь людей на борту — это возможность помочь с будущим успехом миссии», — сказал Рейд Уайзман.
«Если что -то пойдет не так, член экипажа может прыгнуть на элементы управления и помочь решить проблему. Одна из наших замечательных целей — проверить этот космический корабль и сделать его полностью готовым для наших друзей на Artemis III».
Командующие и пилотные места оснащены вращающимся ручным контроллером (RHC), который упакован в правую руку, чтобы повернуть космический корабль. Он контролирует отношение Ориона или направление, в котором показывает космический корабль. Если экипаж Orion Nose хочет обратиться к левой, RHC скручивается влево — для правого носа вы поверните RHC вправо. Точно так же RHC может управлять носом, чтобы катиться вверх, вправо или влево.
Трансляционный ручный контроллер (THC), справа или слева от экранов дисплея, перемещает Orion из одной точки в другую. Чтобы переместить космический корабль вперед, команда выпрямила контроллер прямо — чтобы поддержать себя, вы вытащите контроллер. Точно так же контроллер может быть нажат вверх или вниз и влево или вправо, чтобы перейти в эти направления.
Если экипаж использует один из контроллеров, расположена ваша команда программного обеспечения для полетов Orion, которая выполняется инструкциями, навигацией и системой управления космическим кораблем. Программное обеспечение полета было разработано, разработано, разработано и протестировано Orion, Lockheed Martin.
«Мы проведем летные испытания на Artemis II, чтобы получить данные о качествах обработки космических аппаратов и маневров», — сказал Джеффри Семрау, руководитель программного обеспечения для полетов Lockheed Martin по управлению полетами для миссий Artemid. «Мы будем использовать эту информацию для улучшения и улучшения наших систем контроля и для облегчения успеха для будущих миссий».
В зависимости от того, какой маневр упорядочил, программное обеспечение программного обеспечения Orion, которая из 24 -реакционной системы управления и когда. Эти двигатели расположены на европейском модуле обслуживания Ориона. Они доставляют небольшое количество тяги во всех направлениях для управления космическим кораблем и могут обеспечить крутящий момент, чтобы обеспечить контроль вращения.
Блок управления курсором позволяет экипажу взаимодействовать с тремя экранами дисплея, которые отображают данные и информацию в космических транспортных средствах. Это устройство позволяет экипажу взаимодействовать с Orion, даже при стартовых напряжениях или записях, если гравитационные силы могут помешать им физически достигать экранов.
В дополнение к дисплеям Orion, космический корабль также имеет ряд коммутаторов, переключателей и циферблатов на интерфейсе коммутатора. Вместе с переключателями, которые будут использовать экипаж во время обычных миссионерских процессов, существует также частота безопасности от переключателей, с помощью которых вы можете летать Orion, если дисплей или ручной контроллер не стерж.
«Этот летный тест имитирует полет, который мы бы сделали, если бы мы присовались на другом космическом корабле, например, наша Ландер или Ворота, нашу лунную космическую станцию», — сказал Виктор Гловер. «Мы обеспечим, чтобы транспортное средство летало, поскольку наши симуляторы примерно.
Приблизительно 10-дневный полет Artemis II проверит фундаментальные функции разведки НАСА, ракета SLS, космического корабля Orion и систем переноски отсека с астронавтами и проложить путь для миссий по поверхности луны.