Космонавтика

Китайская компания продает билеты на полеты в космический туризм в 2027 году

Космос

Фото предоставлено: Эдвин Ричардсон из Pexels

Китайская компания в четверг начнет продавать два билета на коммерческий космический полет, запланированный на 2027 год.

Билеты, продаваемые Deep Blue Aerospace, стоят 1,5 миллиона юаней (211 000 долларов США) и предназначены для мест на суборбитальном полете, где пассажиры испытают пять минут невесомости.

Они поступят в продажу в 18:00 по местному времени (10:00 по Гринвичу) в четверг во время прямой трансляции торгового мероприятия, организованного основателем компании Хо Ляном, сообщила Deep Blue через свою учетную запись WeChat на этой неделе.

Клиенты должны внести залог в размере 50 000 юаней для гарантии билетов.

Deep Blue Aerospace является лидером развивающегося коммерческого космического сектора Китая, который, как надеется Пекин, сможет догнать таких конкурентов, как SpaceX Илона Маска.

По данным государственных СМИ, в 2023 году Китай осуществил 26 коммерческих запусков, в том числе ракету Zhuque-2 компании LandSpace, первую в мире ракету, работающую на метане.

Deep Blue Aerospace заявила, что планирует разработать технологию многоразовых ракет для снижения затрат.

Миссия 2027 года будет суборбитальной, то есть пассажиры достигнут космоса, но не выйдут на орбиту.

По словам компании, он пробудет в космосе около 12 минут.

В последние годы несколько компаний вошли в коммерческую космическую отрасль Китая.

В мае CAS Space объявила, что начнет полеты в космическом туризме в Китае в 2028 году.

У Пекина есть собственная амбициозная официальная космическая программа, и он планирует к 2030 году запустить пилотируемую миссию на Луну и в конечном итоге построить там базу.

Кнопка «Наверх»