Blue Origin продолжала готовиться к первому полету своей массивной ракеты New Glenn, которая в четверг поднялась вертикально на стартовой площадке перед огневым испытанием перед попыткой запуска, запланированной до конца года.
«Поехали!» «Стальной стартовый стол, на котором сидит Нью-Гленн, весит 1,7 миллиона фунтов (около 726 тонн), включая кронштейны, которые соединяются с задним кольцом автомобиля», — написала компания в социальных сетях после того, как ракета была поднята на высоту. вертикальное положение на мысе Канаверал на космодроме 36 станции космических войск.
Интегрированные первая и вторая ступени ракеты были изготовлены ранее в этом месяце и доставлены от комплекса сборки до стартовой площадки ночью в среду.
«Еще один шаг к выходу на рынок», — написал генеральный директор Blue Origin Дэйв Лимп, — весит более 4 миллионов фунтов».
Две ступени образуют основную часть того, что в конечном итоге станет ракетой высотой 322 фута с установленным обтекателем и полезной нагрузкой.
Первоначальный запуск был запланирован на ноябрь, но недавно компания изменила формулировку прогноза, сказав просто «до конца года».
Ракетная компания Джеффа Безоса использует первый полет New Glenn для полета и тестирования оборудования компании Blue Ring, которое доставляет полезные нагрузки на нужное место на орбите после развертывания. Это также будет первый из двух полетов, которые должны быть сертифицированы Космическими силами для выполнения миссий национальной безопасности.
Компания также планирует приземлить первую ступень после запуска, подобно тому, как первая ступень ракеты SpaceX Falcon 9 приземляется на спасательный корабль в Атлантике.
Новые ускорители Glenn, оснащенные семью двигателями компании BE-4, при запуске создают тягу до 3,9 миллиона фунтов. Они рассчитаны на до 25 обратных рейсов.
Ступени ракеты будут изготовлены на заводе Blue Origin на острове Мерритт рядом с комплексом для посетителей Космического центра Кеннеди, а затем доставлены на стартовую площадку.
Blue Origin взяла в аренду LC-36 в 2015 году. Ранее он использовался для правительственных запусков с 1962 по 2005 год, включая лунный посадочный модуль Surveyor 1 в 1967 году и некоторые зонды Mariner. Только Безос инвестировал более 1 миллиарда долларов в подготовку SLC-36 к запуску.