Космонавтика

Сделка по превращению Astra в частную компанию закрыта

В четверг Astra объявила, что ее сделка будет закрыта ее основателями и давними инвесторами, фактически удалив ее из публичной компании. Ее новая материнская компания Apogee Parent LLC выкупит все ее выпущенные акции и все акции, которыми она не владеет.

В течение последнего года, и немного дольше, мы следили за финансовым крахом Astra Space, многообещающего пускового комплекса для малых спутников, который, как и предполагалось, едва оторвался от земли. После дефолта по кредиту основатели компании Крис Кемп и доктор Адам Лондон сделают ее частной и объединят в новую компанию под названием Apogee Parent.

Astra объявила об условиях сделки в начале июня, Apogee купит все выпущенные акции класса A по $0,0001 и любые акции, не принадлежащие им, по $0,50 за акцию. Хотя Kemp и London уже имели большинство голосов, через свои акции класса B они теперь фактически будут иметь большинство в компании.

Будущее компании теперь напрямую зависит от способности Кемпа и Лондона финансировать предприятие. Они попытались профинансировать Astra после нескольких раундов частного финансирования с помощью слияния SPAC. Это объединило частную компанию с публично торгуемой «компанией специального назначения по приобретению», которая затем также стала публично торгуемой.

В последний раз, когда мы проверяли Astra, компания пыталась масштабировать свою программу двигателей Astra Spacecraft, которую она приобрела у другой компании после сделки SPAC, у нее есть клиенты, но она столкнулась с производственными проблемами. Компания также работала над своей Launch System 2, ракетой, которая будет выводить на орбиту до 600 кг полезной нагрузки и, как предполагается, запускаться «еженедельно».

Первая серия ракет столкнулась с серьезными проблемами надежности и выходила на орбиту с полезной нагрузкой заказчика лишь несколько раз.

С возвращением компании статуса частной компании Astra не будет обязана регулярно отчитываться перед SEC и проводить публичные собрания акционеров. Это означает, что наша способность знать, что происходит, будет зависеть исключительно от коммуникационной команды компании и от того, хотят ли они чем-то поделиться.

Кнопка «Наверх»