Ученые открывают больше галактик, похожих на Млечный Путь, в ранней Вселенной, расширяя наше понимание того, как формируются галактики.

Ученые Университета Миззу обнаружили в ранней Вселенной еще больше галактик, похожих на Млечный Путь

Некоторые из спиральных галактик, исследованных исследователями в ходе исследования. Фото предоставлено: Вики Кун

Ученые из Университета Миссури изучают прошлое и открывают новые подсказки о ранней Вселенной. Поскольку свету требуется много времени, чтобы пройти через космос, теперь они могут увидеть, как выглядели галактики миллиарды лет назад.

В новом исследовании исследователи Миззу обнаружили, что спиральные галактики были более распространены в ранней Вселенной, чем считалось ранее. Работа опубликована в The Astrophysical Journal Letters.

«Раньше ученые полагали, что большинство спиральных галактик сформировались примерно через 6–7 миллиардов лет после образования Вселенной», — сказал Ичэн Го, доцент кафедры физики и астрономии Университета Миццу и соавтор исследования. «Однако наше исследование показывает, что спиральные галактики были широко распространены уже 2 миллиарда лет спустя. Это означает, что формирование галактик произошло быстрее, чем мы думали ранее».

Эти результаты могут помочь ученым лучше понять, как с течением времени формировались спиральные галактики, такие как Млечный Путь, родная галактика Земли.

«Знание того, когда во Вселенной образовались спиральные галактики, является популярным вопросом в астрономии, поскольку оно помогает нам понять эволюцию и историю космоса», — сказала Вики Кун, аспирантка факультета физики и астрономии Миззу, которая возглавляла исследование.

«Существует множество теоретических представлений о том, как формируются спиральные рукава, но механизмы образования могут быть разными для разных типов спиральных галактик. Эта новая информация поможет нам лучше согласовать физические свойства галактик с теориями – и, таким образом, создать более полную космическую шкалу времени».

Исследование возглавила Вики Кун, аспирантка факультета физики и астрономии Университета Миззу. Страсть Куна к изучению астрономии началась еще в старшей школе. Фото предоставлено: Сэм О'Киф / Университет Миссури.

Используя новые изображения, полученные с космического телескопа Джеймса Уэбба НАСА (JWST), ученые обнаружили, что примерно через 2 миллиарда лет после образования Вселенной почти 30% галактик имеют спиральную структуру. Это открытие дает важную обновленную информацию об истории происхождения Вселенной, рассказанной ранее с использованием данных космического телескопа НАСА «Хаббл».

Изучая далекие галактики с помощью JWST, Го, Кун и другие ученые получили возможность разгадать космическую тайну, определив значение каждой подсказки.

«Используя сложные инструменты, такие как JWST, мы можем изучать более далекие галактики более детально, чем когда-либо прежде», — сказал Го. «Спиральные рукава галактики — это фундаментальная особенность, которую астрономы используют для классификации галактик и понимания того, как они формируются с течением времени. Хотя у нас все еще остается много вопросов о прошлом Вселенной, анализ этих данных поможет нам найти дополнительные подсказки и углубить наше понимание физики, которая сформировала природу нашей Вселенной».

Это исследование было представлено Куном на 244-м собрании Американского астрономического общества в Мэдисоне, штат Висконсин.

Информация от: Университетом Миссури.