COSMIC: Расширение поиска внеземного разума

КОСМИЧЕСКАЯ: Институт SETI раскрывает тайны Вселенной с помощью революционной технологии на сверхбольшом массиве Карла Дж. Янски.

Положения всех звезд, намеченных COSMIC на данный момент, с данными, записанными в базу данных потенциальных сигналов. Мы собрали данные о более чем 485 000 источниках в диапазоне частот от 2 до 45 ГГц. Координаты каждой маленькой точки представляют собой целевую звезду, а заполненные участки неба представляют собой регионы, нанесенные на карту с помощью Обзора неба VLA, который обследовал небо со скоростью 2000 источников в час. Фото: Институт SETI.

В рамках новаторских космических поисков Комменсальный многомодовый интерферометрический кластер с открытым исходным кодом (COSMIC) Института SETI на Очень большой решетке Карла Дж. Янски (VLA) расширяет поиск внеземного разума (SETI).

Эта передовая технология не представляет собой отдельный телескоп; это детектор. COSMIC ищет внеземные сигналы и прокладывает путь для науки будущего, используя копию необработанных данных наблюдений телескопа. В основе миссии COSMIC лежит извечный вопрос: одни ли мы во Вселенной? Ученый проекта доктор Ченоа Трамбле и его команда подробно описали проект в статье, опубликованной в «Астрономическом журнале».

Что отличает COSMIC, так это его адаптируемость к будущему. Система рассчитана на будущие обновления, гарантируя, что она останется на переднем крае космических исследований. Имея потенциал расширения своих возможностей, COSMIC вскоре сможет охватить больше звезд, исследовать новые частоты и улучшить наше понимание огромного космического полотна.

Важно отметить, что возможности COSMIC выходят за рамки поиска внеземного разума. Будущие обновления могут открыть новые исследования: от поиска быстрых радиовсплесков с субмиллисекундным временным разрешением до изучения науки о спектральных линиях и аксионной темной материи.

«COSMIC представляет современную цифровую архитектуру на базе Ethernet в VLA, что позволяет создать испытательный полигон для будущих технологий по мере нашего перехода в эпоху следующего поколения», — сказал Трембле.

«В настоящее время основное внимание уделяется созданию одного из крупнейших обзоров технологических сигналов, в котором за первые шесть месяцев наблюдалось более 500 000 источников. Однако гибкость конструкции позволяет использовать широкий спектр других научных возможностей, таких как изучение быстрых радиосигналов. структуры импульсных всплесков и поиск кандидатов в аксионную темную материю».

«Мы надеемся открыть возможности для других ученых использовать наше большое время (наносекунды) или наше высокое спектральное разрешение (субгерц) для завершения своих исследований. Это захватывающее время для расширения возможностей этого исторического телескопа».

COSMIC стоит на плечах таких гигантов, как Проект Феникс, с возможностью поиска миллионов звезд и потенциалом расширения до десятков миллионов — скачок в масштабах и чувствительности. В настоящее время COSMIC работает на VLA и проводит поиск с использованием наблюдений Очень большого массива неба (VLASS), который составит карту 80% неба в три этапа в течение двух лет и каталогизирует около 10 миллионов радиоисточников.

Система COSMIC на базе Ethernet добавляет в космос новый элемент совместной работы. Технология многоадресной рассылки позволяет другим комменсальным системам получать доступ к вычислительной мощности COSMIC, что позволяет развивать совместную научную экосистему. Представьте себе несколько телескопов, работающих вместе, чтобы раскрыть самые глубокие тайны Вселенной.

«Система COSMIC значительно расширяет научные возможности VLA. Ее главная цель — обнаружение внеземных техносигнатур — решает один из самых глубоких научных вопросов за всю историю. Эта тема ранее была невозможна для VLA», — сказал доктор Пол Деморест из Национальной радиоастрономической обсерватории.

«Работая параллельно с такими проектами, как обзор неба VLA, COSMIC выполнит одно из крупнейших исследований SETI за всю историю, при этом позволяя VLA выполнять свою обычную программу других астрономических исследований».

Когда мы отправляемся в это космическое путешествие с COSMIC, возможности столь же обширны, как и Вселенная. Будь то поиск сигналов от далеких цивилизаций или разгадка тайн темной материи, COSMIC — это не просто детектор на телескопе; это космический спутник в нашем стремлении к знаниям.

Информация от: Институтом SETI